Конструкторские разработки инженеров компании РТ Pindad подтолкнули к созданию бронированных машин и инженеров других индонезийских компаний. Так специалистами компании РТ Sentra Surya Ekajaya (SSE — компания специализируется на проектировании и производстве легких бронированных машин, а также проведении модернизации, осуществлении бронировании машин под заказ.) был создан колесный бронеавтомобиль PAKCI P2 с колесной формулой 4×4. Эта машина впервые была продемонстрирована на выставке IndoDefence 2004 в Джакарте.
Бронеавтомобиль PAKCI P2 оснащен 4-х цилиндровым двигателем марки Renault , развивающим мощность 215 л.с. Коробка передач автоматическая 5-ступенчатая с одной передачей заднего хода. Два топливных бака общей емкостью 200 литров обеспечивают машине запас хода до 600 км на одной заправке. В качестве стандартной опции бронеавтомобиль PAKCI P2 оснащается электрической лебедкой, расположенной в ходовой части машины. Цельносварной однообъемный бронированный корпус бронеавтомобиля PAKCI P2 обеспечивает баллистическую защиту, соответствующую 1 уровню по STANAG 4569, т.е. способен противостоять попаданию пуль калибра 7,62×39 и 7,62×51 НАТО со стальным нетермоупрочненным сердечником. Бронеавтомобиль PAKCI P2 имеет массу 7500 кг и может перевозить 8 бойцов в полной экипировке, не считая двух членов экипажа, или до 1000 кг полезного груза. Посадка и высадка десанта осуществляется через широкую одностворчатую кормовую дверь.
Комфортные условия размещения экипажа обеспечиваются благодаря оснащению машины пружинной подвеской и системой кондиционирования воздуха в салоне. Для ведения огня из индивидуального оружия изнутри машины в бронированном корпусе выполнены 9 бойниц, закрывающихся бронированными крышками: по 4 бойницы с правого и левого бортов и одна бойница в кормовой двери. Для удобства наблюдения за полем боя над бойницами выполнены прямоугольные окна с бронестеклами. Более поздние образцы бронеавтомобиля PAKCI P2, разработанные инженерами компании SSE, стали оснащаться защищенной вращающейся турелью с 7,62-мм пулеметом, установленной на крыше корпуса. Также, специалистами компании SSE предлагается установка на крыше бронеавтомобиля PAKCI P2 дистанционно управляемый боевой модуль с 7,62-мм или 12,7-мм пулеметом.
Помимо описанного варианта бронеавтомобиля PAKCI P2 компанией РТ Sentra Surya Ekajaya разработаны и предлагаются к поставке еще три варианта бронированной машины PAKCI Р2: PACKI VIP/VVIP, PAKCI VIP Escort (с установленной на крыше корпуса пулеметной турелью) и бронированная медицинская машина PAKCI. Все машины имеют колесную формулу 4×4. Помимо поставок бронеавтомобиля PAKCI P2, компания SSE предлагает легкие тактические бронированные разведывательные и командно-штабные машины P2 Komando Light Reconnaissance и P2 Komando Light Command.
Легкая тактическая бронированная машина P2 Komando предназначена для ведения разведки, для выполнения разведывательно-диверсионных и штурмовых задач, действия в головной походной заставе или авангарде при совершении маршей. Командно-штабные машины P2 Komando предназначены для управления подразделениями во всех видах боя и при совершении маршей. Решение этого комплекса тактических задач машинами P2 Komando обеспечивается благодаря высоким маневренным возможностям машины, оснащению ее современными системами вооружения и связи. Машины разрабатывались в рамках концепции легкой маневренной машины с необходимым уровнем защищенности. Однообъемный корпус машины выполнен цельносварным из 7-мм листов из специальной вязкой стали шведского производства. Ходовая часть и подвеска машины обеспечивают высокий дорожный просвет, что повышает минную защищенность.
Кроме того, броневой корпус P2 Komando полностью герметичен, что дает возможность преодоления водных преград вплавь. Конструкция корпуса обеспечивает противопульную защиту, а также ударные нагрузки с перегрузкой до 3 д. В машине могут перевозиться до 10 человек, включая двух членов экипажа. Для самообороны в корпусе оборудуются (в зависимости от варианта машины) от 3 до 7 бойниц с окнами для ведения наблюдения. Посадка и высадка экипажа машины производится через две бортовых и одну кормовую двери. За основу конструкции машины взято шасси автомобиля Toyota RJ40 с 4-литровым 6-цилиндровым рядным турбодизелем, развивающим мощность 165 л. с. механической или автоматической трансмиссией. Машина полной массой 5590 кг (6600 кг с защищенной вращающейся турелью на крыше корпуса) способна развить максимальную скорость до 100 км/ч по шоссе, преодолеть 60-процентный подъем и развернуться с минимальным радиусом 9 м. Для самозащиты на машину могут устанавливаться дымовые гранатометы.